Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания

Описание
SensMax customer satisfaction survey system.
Система оценки удовлетворенности клиентов SensMax используется, чтобы получить обратную связь от посетителей или клиентов в бизнесе или государственных учреждениях. Система оценки качества обслуживания клиентов поможет вам понять мнение клиентов и определить проблемные места, где необходимо улучшение качества обслуживания, а также повысить лояльность к вашему бренду, услуге или продукту. Кнопку лояльности клиентов SensMax очень легко установить в любом месте без каких-либо специальных монтажных работ по прокладке кабелей, так как она является беспроводной.

Система сохраняет историю ответов, поэтому Вы сможете отследить тенденцию удовлетворенности клиентов на одном объекте и сравнить с удовлетворенностью клиентов на другом вашем объекте. Статистика со всех ваших объектов в автоматическом режиме будет поступать в программу отчетности, которая может быть установлена в вашем центральном офисе. Также Вы можете использовать кнопку лояльности клиентов SensMax совместно с системой подсчета посетителей SensMax в рамках единого программного обеспечения отчетности SensMax EasyReport.

Кнопка лояльности клиентов SensMax

Схема работы
Беспроводную кнопку опроса удовлетворенности клиентов очень легко установить на столе или специальном стенде без каких-либо монтажных и кабельных работ. На пластиковой подставке есть место для печати вопроса клиенту, а на самом устройстве расположены три кнопки в виде трех типов смайликов. Каждый клиент может оставить свой отзыв, нажав специальный смайлик. Встроенная система фильтрации помогает избежать множественных надавливаний. Полученная статистика остается во внутренней памяти кнопки и может быть передана на любой локальный компьютер или центральный сервер с помощью коллектора сбора данных. Все полученные данные удовлетворенности клиентов могут быть объединены с системой подсчета посетителей для составления сводных докладов.

Схема работы системы оценки качества обслуживания SensMax

Отчетность
Статистические данные из системы удовлетворенности клиентов SensMax отображаются в различных отчетах за час, день, месяц, квартал и год. Вы можете выбрать вид диаграмма или переключиться на таблицу, а также экспортировать все данные в PDF, XLS или CSV форматы. Программное обеспечение SensMax Easy Report генерирует автоматический отчет «Индекс потребительской лояльности»(Net Promoter Score).

Показатель Net Promoter Score (NPS) является метрикой показывающей лояльность клиентов. Она определяет оценка удовлетворенности клиентов, как коэффициент между сторонниками и критиками вашей компании. NPS является мощным инструментом, чтобы понять степень удовлетворенности клиентов и указывает на потенциальный рост распространения информации о ваших услугах или продуктах. NPS показывает, насколько велика вероятность, что респондент будет рекомендовать ваши услуги или продукты компании своим друзьям или коллегам. Индекс NPS рассчитывается по формуле NPS = Стронники(%) — Критики(%). Сторонники — все клиенты, которые поставили самые высокие оценки, критик — человек, который отвечает отрицательно, а нейтральные ответы не учитываются в NPS. Чем больше NPS у вашей компании, тем наиболее вероятнее, что клиенты будут давать положительные отзывы о вашей компании своим родственниками и друзьям. Если же NPS низкий или отрицательный, то вы должны действовать так, чтобы улучшить процессы компании, качество работы персонала, продукт, услугу или же их подачу.

Оборудование
В системе оценки качества обслуживания SensMax может использоваться следующее оборудование:

© 2018 Sensmax.ru — системы подсчета посетителей
...